В поисках своего пути

Каждый должен иметь цель в своем сердце, и добиваться ее достижения. Вы должны поставить ее в фокус ваших мыслей.

Это может быть духовным стремлением к большему благу, или бизнесу, или спортивному достижению, в зависимости от того, где вы сейчас находитесь в вашей жизни и в вашем развитии. Сделайте ее высшим долгом и посвятите себя ее достижению. Эта мысленная фокусировка — кратчайший путь к самоконтролю.

Конечно же, вы можете потерпеть неудачу…

Но неудача относительна. Потому что, если у вас не было каких-то крупных неудач в жизни, — значит вы полностью исследовали себя! У меня было много крупных неудач на моем пути к процветанию и просветлению. И я смотрю вперед в ожидании большего…

Это заставляет меня пересматривать мои навыки и учить новые, и больше заниматься саморазвитием. Точно так же,  как вы создаете свои мышцы в тренажерке, вы создаете характер в вашем разуме.

Кстати, завтра начинается виртуальный июльский семинар, и он будет великолепен. Мы рассмотрим вопросы целеполагания и вашего предназначения, и как их надо развивать на пути к просветлению. Я обещаю — это будет очень мощная программа. Если вы еще не зарегистрировались — вы можете узнать подробную информацию здесь: http://www.randygage.com/store/cosmic-consciousness/

Надеюсь вас там увидеть! Затем же я отправлюсь в свое следующее мировое турне. Следующая остановка — Токио!

— Рэнди Гейдж.

Оригинал: http://www.randygage.com/blog/finding-your-path/

— АС

Добавить комментарий

