Обзор Эмпайр Авеню

Я как раз планировал написать что-нибудь об Эмпайр-Авеню, но для начала я хотел некоторое время провести на нем и обдумать его значение, прежде чем предоставить анализ или даже мнение. Во-первых, позвольте мне объяснить, что такое Эмпайр-Авеню. Это фондовый рынок для людей. Я могу инвестировать в вас. Вы можете инвестировать в меня. Валюта называется «Eaves»(Empire AVEnue). Вы получаете стартовый счет в «Евах» и в дальнейшем можете использовать реальные деньги, чтобы купить эту валюту. Вы не сможете заработать на этом реальных денег. Так почему же вы должны платить реальные деньги за нечто неосязаемое? Получаемое вами нематериально и не является реальным платежным средством, но это не означает, что оно не имеет ценности. Давайте для начала рассмотрим Твиттер. Единственные люди, которые следуют за вами — это ваши друзья и родственники, которые прислушиваются к вам. Ваша аудитория растет, но ловушка заключается в том, что вы ничего не пишете, потому что вас никто не слушает, но никто не слушает, потому что вы не пишете. Вам нужно доверие. Ваш брэнд является достоверным, но ваша аудитория не знает об этом, так как ее просто пока не существует.

И это то место, где на помощь приходит Эмпайр-Авеню. Вы инвестируете в меня, потому что знаете меня. Как новый инвестор я проверяю вас, чтобы увидеть, что вы из себя представляете. Мне нравится ваш брэнд. Может быть вы занимаетесь тем, что меня интересует, или мне просто нравится кто вы и откуда. Так что я вкладываю в вас «Евы». Я так же пишу в Твиттере, что инвестировал в вас. Теперь моя аудитория проверяет вас. Так же, все те люди, которые проинвестировали в меня — начинают проверять вас, потому что они хотят знать, в кого я инвестирую. Если я делаю неверный выбор — цена моего портфолио падает, как и моя общая ценность, и в конечном счете падают дивиденды. Плюс, эти люди инвестируют в меня, потому что они знают и доверяют моему брэнду. Теперь они видят, что я инвестирую в вас. Вы новичок в Эмпайр-Авеню. Ваши акции недорогие, для того чтобы в вас инвестировать (сейчас мои акции продаются по 45.76 и это, на самом деле, недорого. Для примера, Кевин Роуз продается по 84.73 и Крис Пирилло по 213.73). Так как ваши акции дешевы, для инвестиций в вас требуется достаточно небольшой капитал. Вы получаете инвесторов и ваша стоимость растет.  Цена ваших акций идет вверх, что делает вас притягательным для большего числа инвесторов. Конечно же, когда ваша цена идет вверх, вы становитесь более притягательными для большего числа инвесторов. И этот сценарий растет, словно дерево.

Некоторые люди называют это игрой, и, в некотором роде, они правы. Я же вижу в этом ценный инструмент для социальных сетей. Я вижу это как социальные сети, которые опираются на цифры. Вероятно, что эти цифры могут быть любыми. Может они «косЯт», потому что не привязаны к реальной валюте. Но лично я вижу в них ценность. Реальная ценность не определяется в долларах. Реальная ценность  — это нечто, зарабатываемое вами на каком-либо пути. Ключевой момент — ROI (возврат от инвестиций). Есть ли финансовая отдача от инвестиций при использовании Эмпайр-Авеню? Однозначно нет. Но будете ли вы развивать связи и иметь ценность относительно вашего имени? Определенно да. Оценка напрямую зависит от того, как люди видят и чувствуют вас. Помните, что это не только количество людей, в вас проинвестировавших, но и суммы, которые они в вас вкладывают. Если кто-то покупает 10 ваших акций, то это может быть из-за того, что немного рано в вас вкладывать. Если они покупают максимально 200 ваших акций (для нового пользователя), так это из-за того, что они хотят владеть большим количеством вашего брэнда. Вероятнее всего, они верят в это. Больше людей, покупающих больше ваших акций — говорит многое о том, как люди оценивают ваш брэнд.

Магия всего этого в том, что люди реально не являются владельцем чего-либо. Это не является ничем более, чем системой измерения мнения. В социальных медиа/сетях мнение важно. Из уст в уста, отношения, мнения — это те вещи, которые делают брэнд успешным или же нет. Место, где люди в совокупности могут инвестировать в вас — чтобы показать миру, насколько сильно они поддерживают ваш брэнд — бесценный инструмент (Эмпайр-Авеню связан со всеми основными социальными платформами).

Присоединиться можно бесплатно. Если нужно — купите Евы, или умно инвестируйте, и вы заработаете Евы для инвестиций. В любом случае, вы встречаетесь с людьми и у вас есть постоянная оценка вашего брэнда, и мнение людей о нем. Это больше, чем игра. Это инструмент. Это способ проанализировать то, что вы делаете, и насколько хорошо это работает.

Напишите мне —  jason@jayvigmedia.com для получения дополнительной информации. Также, напишите мне электронное письмо с информацией о вашем брэнде и  ваш «тикер» на Эмпайр Авеню. И если я поддержу ваш брэнд — я обещаю максимальные начальные инвестиции в рамках этой платформы.

Кстати, мой тикер JayVig.

— Jason JayVid

Оригинал: http://jayvigmedia.com/2011/06/08/empire-avenue/

 * Если вам понравился мой блог - мой тикер: (e)ASID :) 

2 thoughts on “Обзор Эмпайр Авеню

Добавить комментарий

