Прости себя

Вы напортачили. Наделали ошибок. А о некоторых вещах вы действительно сожалеете. Великолепно. Добро пожаловать на курс «как быть человеком».

Теперь станьте выше всего этого, простите себя и двигайтесь дальше.

Каждый раз, когда у меня не получалось быть лучшим, я напоминал себе, что я студент. Я все еще учусь жить, любить и развиваться до высшего состояния моей души. И ошибки являются частью пути. Я ухожу в тишину и прошу Вселенский Разум направить меня чуть ближе к моему высшему я. И я прошу мужества, чтобы сделать эти изменения.

Ни один не сможет жить жизнью, полной здоровья, счастья и процветания не практикуя закон прощения.  И начинать нужно с самого себя.

Когда вы будете учиться прощать себя, вы обнаружите, что куда легче простить других. И сделав это, вы создадите вакуум в своей жизни, чтобы к вам пришло хорошее. Было бы здорово просмотреть мое видео о законе прощения, так что я вложил его ниже.

Итак, вот ваша мантра на сегодня:

Я отпускаю и иду. У меня нет сожалений, и я люблю человека, которым я становлюсь, и любимую мною жизнь.

Вы присоединяетесь?

PS: Я сейчас в Токио; и впервые провел здесь программу. На фото — две самые известные достопримечательности ночного Токио, которые видно из Одайбо: Радужный мост и освещенная Токийская Башня на заднем плане.

— Рэнди Гейдж

Оригинал: http://www.randygage.com/blog/forgive-yourself/

— АС

One thought on “Прости себя

  1. Я присоединяюсь!
    И говорю:» Я отпускаю и иду. У меня нет сожалений, и я люблю человека, которым я становлюсь, и любимую мною жизнь.»

Добавить комментарий

