Empire Avenue — моя стратегия и подсказки. Вступление.

Если вам понравятся эти советы, пожалуйста, рассмотрите возможность инвестиций в меня (если я достаточно хорошая инвестиция для вашей стратегии). Можно, конечно, последовать за мной на Твиттере, комментировать меня на Ютубе или одобрить мои страницы на Фейсбуке. 🙂

В этом документе я излагаю мои общие мысли, опыт и мнение. Она была разработана, чтобы помочь вам понять, как работает этот сайт (и может работать лучше для ВАС). Я пошарил на ЕА пару недель, прежде чем я понял несколько формул успеха, — но я до сих пор не понял всего!

Содержание может обновляться регулярно, а может и нет, но советы время от времени могут меняться, с того момента, как вы их прочитали, к моменту моего понимания лучшего способа сделать что-либо. Кроме того, обратите внимание на комментарии ниже, так как я, вероятно, не объяснил все идеально, и пропустил несколько советов. Или, может быть, вы сами оставите несколько советов?

Прежде чем идти дальше, я предлагаю вам установить дополнение для Google Chrome: Pirillo Power Pack for Empire Avenue Google Chrome, которое разработали (e)RINGLE, (e)GEEKLAD (возможно, и другие), на основе EAv API и нескольких моих предложений. Оно будет подсчитывать текущий ROI (основанный на еженедельных средних дивидендах и текущей цены продажи) на любой странице профиля (и внедрять его в символ акции в дизайн текущего сайта). Оно так же позволит вам сделать символическую ссылку (e)STOCK на twitter.com — когда вы увидите его, нажмите на логотип Empire Avenue в омнибаре и «вуаля»! С этим расширением вы получите больше информации на странице профиля до и после покупки, и вы увидите больше информации в портфолио.

Так же я должен начать со слов благодарности всем старейшим членам сообщества ЕА  за помощь в совершенствовании этого документа, включая (e)ANGLER, который помог с несколькими завершающими штрихами.

Оригинал: http://chris.pirillo.com/my-empire-avenue-strategy-and-tips/

АС

Продолжение: Часть 1.

Добавить комментарий

