Живи сейчас!

Согьял Ринпоч рассказывал историю о великом мастере медитаций Дуджоме Ринпоче, который путешествовал со своей женой по Франции. Они проезжали мимо кладбища, и жена была поражена, насколько там все было чисто и упорядочено. Она воскликнула: «Посмотрите, как все чисто и аккуратно на Западе. Даже там, где они хранят трупы — безупречно!»

Дуджом Ринпоч ответил: «Но неужели ты не заметила? Так же у них есть замечательные дома и для живых трупов». Увлекательно, как много людей уже умерли, но забыли лечь в могилу, не так ли?

Теперь, если вы верите в реинкарнацию или вечную жизнь, безусловно, это придаст ярких красок видению смерти. Даже если нет — смерть может стать катализатором для вашей жизни. Для многих людей — чем дольше они живут, тем больше их тревожит неизбежная смерть. И их тяга к выживанию в будущем делает их неспособными жить в настоящем.

В настоящее время. В этот момент. Сейчас.

Я надеюсь, вы сфокусируетесь на этом. Жить в настоящем, и по-настоящему жить своей жизнью. Не стоит так бояться умереть, чтобы забыть как жить.

Мой опыт близкой смерти направил меня на путь к пробуждению, в результате чего поменялся весь подход к моей жизни. И мой опыт — не исключение…

Исследователи, изучавшие прошедших через близкую смерть людей, заметили в них много общего. Большинство из них стало больше любить, более глубоко стремиться к духовному процветанию, меньше бояться смерти и глубже ее принимать. И, следует заметить, что большинство из них становятся меньше заинтересованы в материальных вещах.

Вот это действительно интересный аспект…

Потому что я так же начал идти по этому пути. Но сделал резкий разворот, когда я глубже погрузился в изучение процветания. И я начал видеть материальное, как неотъемлимую часть моей духовной жизни. Я не живу ради денег и вещей — но я праздную, как деньги и вещи позволяют выразить мою жизнь. Но это другой урок.

Дополнения?

— Рэнди Гейдж.

Оригинал: http://www.randygage.com/blog/living-in-the-now-2/

— АС

Добавить комментарий

