Квантовая работа

Итак, это случилось вновь. Две недели спустя, после того, как я разослал сообщение о начале нового совместного события, я получил ответ от одного из людей, желающего это изменить. И это после того, как мы все согласовали и реализовали. (Вздох)

Это масштабный проект требующий принятия решения и движущийся вперед семимильными шагами. Но человек, приславший это сообщение, по всей видимости проверяет свою почту раз в десять дней. Так что все участники проекта, принявшие совместное решение о сотрудничестве пару недель назад, услышали от нее о вещах, которые она желает изменить.

Что еще хуже — я работаю над этим проектом в качестве волонтера, в дополнение к 60-70 часам основной работы над своим бизнесом. Все эти вещи напоминают мне книгу Дипака Чопры, которую я сейчас читаю. На самом деле мне нравится работа Дипака, так как она открывает новые горизонты мышления для меня. Но я раздражаюсь, когда он говорит о том, что богатство создается спонтанно и без усилий, в то время когда вы парите между мыслями, медитируете в космическом бульоне квантового сознания и применяете закон чистой возможности.

Ну как?

Верю ли я сейчас в процветание, как в ваше естественное состояние? Абсолютно. Должен ли я согласиться, что когда вы находитесь в потоке божественного сознания — все встает на свои места? Да. Верю ли я, что когда вы озвучиваете намерение, вы подчиняете вселенную своей воле? Проверьте.

Но как не модно говорить об этом — успех требует усилий и труда. Извините.

Я думаю, что проблема с вышеупомянутой коллегой заключается в том, что она почитала о 4-х часовой рабочей неделе. Великолепная книга, которой я воистину наслаждаюсь. Она дает хорошую производительность и советы по жизненному балансу. И доктор Чопра дает интересные идеи по соединению души и тела.

Но вы должны прочитать все (включая этот блог) очень внимательно.

Четырехчасовая рабочая неделя — одна из тех вещей, которые отлично выглядят, прекрасно звучит и великолепно смотрится на бумаге. Но на самом деле никто этого не делает! В том числе и парень, написавший эту книгу.

Если люди будут немного меньше беспокоиться о квантовом сознании, и немного больше о квантовой работе — они могут стать значительно успешнее. Я это хочу сказать…

— Рэнди Гейдж.

Оригинал: http://www.randygage.com/blog/quantum-work/

— АС

Добавить комментарий

