Судьба, назначение и цель

Так замечательно, что я вернулся в Куала Лумпур. Я люблю теплую погоду, которая вызывает во мне желание вернуться во Флориду и поиграть в софтбол. И в то же время у меня есть несколько программ, которые мне нужно сделать и еще несколько остановок в моем путешествии.

(Кстати, это фото Petronas Tower ночью — и этот захватывающий вид открывается из окна моего отеля). Отсюда я вернусь на несколько дней в Сидней, затем поеду в Москву, Амстердам, вернусь в Майами, чтобы сменить чемоданы (и пробраться на матч), затем поеду в Калифорнию на событие «Влияние-2011». Если вы следите за ТВ Процветания, вы знаете, я сделал трилогию по поиску своего пути и цели в жизни. Вы получите намного больше, если просмотрите их все вместе.

Итак, я поместил их здесь вместе, по-порядку. Пожалуйста, найдите 15 минут, чтобы просмотреть их вновь, и напишите свои мысли ниже. Начнем с Первого Шоу: Найди смысл своей жизни

Затем Второе Шоу: Откройте ваше предназначение.

И Третье Шоу: Использование силы цели.

Итак, как вы это используете? Пожалуйста, напишите ниже.

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/destiny-assignment-and-purpose/

— АС

Добавить комментарий

