Как привлечь инвесторов на ЕА

Что привлекает серьезных игроков к вашим акциям? Если высокая цена поглаживает ваше «эго» — и отражает внимание к вам ваших друзей — то высокие дивиденды (ROI-возврат от инвестиций, пассивный доход)привлекают серьезных инвесторов.
Ничто человеческое мне не чуждо — и я тоже чувствую приятное удовлетворение от того, что цена на мои акции идет вверх (спасибо вам за инвестиции в меня 🙂 ).Но я так же слежу за качеством своих акций.

Чуть-чуть математики. Берем у акции 2 цифры: Didivdens/share и цену акции. Допустим, это 0.45 и 35.0.

0.45*100 / 35 = 1.29. Вот это число и есть ROI — возврат от инвестиций, пассивный доход. Чем оно больше — тем быстрее вы вернете свои деньги. И именно на него обращают внимание серьезные игроки при долгосрочных инвестициях.

Мне посоветовали вкладываться в тех, чей ROI больше 1 — помногу и надолго. Это пассивный доход, за который не надо больше дергаться 🙂  Кстати, мой ROI=2.14

А вы как выбираете тех, в кого инвестировать?

Оставьте комментарий