Рост через вызовы

Есть особая радость, возникающая от осознания того, что вы едины по духу с Бесконечным Разумом. Как только вы поймете, что Вселенная является только хорошим, образуется особая позитивная энергия. И даже если происходящее кажется несовместимым с вашей дорогой, вы вы знаете, что в конечном счете все это приведет вас к вашему высшему благу.

Я не хочу ничего менять в своей жизни. Я знаю, что каждый вызов, через который я прошел — в том числе заключение в тюрьму, выстрел в меня, потеря моего бизнеса, и разрушающие взаимоотношения — помогло мне создать мой характер и слепило из меня человека, которым я сейчас и являюсь.

Когда вы примете вызовы как неотъемлимую часть жизни — вы позволите себе окунуться в космический поток процветания. Вы радуетесь своему пути, зная, что каждый день приближает вас к вашей истинной личности.

Успех — это результат того, через что вы прошли — и над чем выросли.

Разве это не здорово!

PS: Утром покидаю Сидней. Еще 19 часов воздушного путешествия. Я попробую написать из Гонконга.

— Рэнди Гейдж.

Перевод:http://www.randygage.com/blog/growing-through-challenges/

— АС

Добавить комментарий

