Радуйтесь жизни

После 12 перелетов и 70 часов в воздухе, я вернулся домой в South Beach. И, конечно же, во время перелетов были кое-какие приключения…

И Cathay Pacific и British Airways имеют самые высокие рейтинги, но они разочаровали меня старыми самолетами и тесными кроватями во время девятичасовых перелетов. В Иберии не было электронных средств регистрации, а у меня было 25 минут на пересадку в Мадриде. Но Мадрид — один из худших аэропортов пересадки с точки зрения прохождения паспортного контроля на транзитных рейсах. Две тысячи человек в очереди к трем открытым окнам…

Конечно же, я пропустил свой рейс и прождал еще 4 часа на посадку. Следующий рейс из Иберии задержался, так что вместо того, чтобы наслаждаться Амстердамом я добрался туда, когда уже было пора спать. Новый терминал ВА на самом деле совсем не новый, и ничуть не изменился со времени своего открытия.

Но знаете что? Я до сих пор наслаждаюсь жизнью…

У меня было большое путешествие, объединившее меня с тысячами из вас, находящимися на пути мира и процветания. Если бы вместо 70 часов в воздухе я попытался проделать этот путь на машине или на корабле — это бы заняло около трех месяцев!

Мы можем выбрать встречу каждого дня с благоговением, энтузиазмом и ожиданием. Даже если у вас есть над чем работать, обязанности, которые вам необходимо выполнить и проблемы, которые нужно преодолеть — ничто из этого не должно сломать вашего позитивного отношения к празднованию жизни.

Ваша жизнь — это не вещи, происходящие с вами, а то, что вы делаете с этими вещами. Когда вы празднуете жизнь — это притупляет переживания, которые сложно пройти, и дает вам величие. Вызовы дают возможности, и возможности дают вам процветание во многих проявлениях.

Разве это не здорово?!

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/celebrate-life/

— АС

Добавить комментарий

