Живи с изумлением и благоговением!

Я помню день, когда я принес Старбака домой из приюта для животных. Он был восьминедельным щенком, помесью овчарки и лабрадора, с лапами как у медведя гризли.

Ничто не доставляло ему большего удовольствия, нежели чем когда я бросал ему большую палку. Казалось, он никогда от этого не уставал — даже если я бросал палку сто раз подряд. При каждом моем броске он несся за ней, как будто это было в первый раз. И, когда он на самом деле уставал бегать за ней — он просто прижимался ко мне, давая мне знать, что любит меня.

Затем  мы шли, и маленький щенок тащил эту палку в своих зубах. Она была вдвое больше, чем он сам и весила почти столько же. Но ничто не доставляло ему большего удовольствия.

Вы можете заметить такие же вещи у детей. Их глаза широко смотрят на чудеса мира, который так чудесен. Они могут смотреть на полет мыльного пузыря так, словно в нем заключаются все чудеса вселенной. Что, конечно же соответствует истине.

Щенки и дети не судят вас, и не просят вас измениться. Они просто любят вас такими, какие вы есть.

Мы многому можем научиться у детей и животных. Мы можем дать безусловную любовь и прощение, как у щенка. Мы можем практиковать радость, удивление и принятие ребенка. Мы можем перестать судить и осуждать людей за их поступки. И мы можем выбрать видеть лучшее в других, зная, что это принесет нам еще больше блага.

Вы согласны с этим?

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/living-with-wonder-and-awe/

— АС

Добавить комментарий

