Pura Vida!

Когда я планировал мою очередную поездку в Коста-Рику этой зимой — я задумался о некоторых предыдущих визитах. На самом деле я настолько был восхищен этой страной — что однажды купил там квартиру. Это мой тип страны.

По телевидению там транслируют Мексиканскую бейсбольную лигу, так что я мог удовлетворить свой «похмельный синдром» после окончания Мирового кубка по бейсболу. И как может не нравиться страна, где в 8 утра бывает первый показ нового фильма «Матрица»?

Не может быть ничего более духовного, чем написание очередной статьи в окружении гор, погруженных в туман, с тропическими ветрами, овевающими вас и песен сотен птиц вокруг.

Коста-Рика бедна, но люди внутри очень духовны. Это одновременно и плохой и хороший урок процветания. С одной стороны мне жаль людей живущих в таких условиях. Маленькие, тесные дома, окруженные заборами и колючей проволокой, отъездившие свое древние автомобили, и конечно же никакого выбора «именитых» дизайнеров в местных магазинах. Я был в лучшем торговом центре в Сан-Хосе, но не нашел ничего, что я бы действительно захотел купить, за исключением пары обуви от Кеннета Коула. Увы, я ношу 12 размер, а они не продают ничего, больше 11.

С другой стороны у людей там действительно есть радости жизни. Я провел много вечеров, бродя по магазинам Плаза де ля Культура, и здесь можно увидеть множество людей, живущих полноценной жизнью. Центральная площадь находится недалеко от Национального Театра, и там огромное количество пешеходов, которые могут остановиться чтобы перекусить, покормить голубей или поглазеть на людей.

Семья для них очень важна, они живут вместе и проводят большое количество времени в обществе друг-друга. Победа футбольной команды — национальное торжество. Тарелка касадо, немного дешевого вина и несколько друзей — отличны для проведения ночи за восхитительным разговором, полной удовольствия и радости.

Безусловно, там имеется огромное количество философии, основанной на страхе и неудаче. Но так же там можно увидеть некоторые прекрасные уроки процветания.

Выглядит ли это как место, для Вашей жизни, как вы думаете?

— Рэнди Гейдж.

Перевод:http://www.randygage.com/blog/pura-vida/

— АС

Добавить комментарий

