Принять судьбу или начать действовать?

На прошлой неделе мы говорили о безусловном принятии у животных и детей. Это поднимает интересный вопрос о том, когда с вами происходят различные вещи. Когда это является «судьбой» и когда вам следует пытаться ее преодолеть?

Если я не мою свои машины — я не обвиняю свою судьбу в том, что они стали грязными. Когда я обрастаю жирком  — я так же не жалуюсь на свою судьбу. И когда меня настигает провал в делах — я не оправдываю его поиском оправданий и заявлениями, что «такова моя судьба»…

Я осознаю, что окончательная ответственность лежит в конечном счете именно на мне. Я никогда не использую «судьбу» в качестве оправдания своего бездействия. Но когда я что-то пытаюсь предпринять, и конечный результат от меня не зависит — тогда я избираю другой путь.

Идеальный пример был, когда я покупал свою квартиру. Я осмотрел двухэтажный пентхаус в строящемся здании и решил, что хочу его купить. Но когда я вернулся на следующий день чтобы положить депозит — я узнал, что кто-то заключил контракт на эту квартиру накануне вечером.

У меня не было никакого контроля над этим человеком, купившим пентхаус. Расстраиваться по этому поводу, бормотать аффирмации или делать куклу вуду — для меня не имело смысла. Так что я отпустил ситуацию без каких-либо претензий. Я знал, что если это место было бы для меня самым лучшим — оно было бы моим, а если нет — то найдется нечто лучшее для меня.

И это было именно так…

Застройщик в результате отстал от графика на два года, и все обещанные магазины и рестораны на первом этаже до сих пор пусты. Насколько же я счастлив, что у меня так все закончилось с этим местом.

А что насчет вас?

Когда вы решаете, что вселенная послала вам сообщение изменить курс, или вы знаете, что это испытание, которое вам необходимо преодолеть? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу, а в следующем сообщении я расскажу вам, как решаю я.

— Рэнди Гейдж.

Перевод:http://www.randygage.com/blog/accepting-fate-or-taking-action/

— АС

Добавить комментарий

