Наслаждайтесь путешествием

Был вечер пятницы, когда я бежал трусцой вдоль океана в Голливуде, штат Флорида. Я размышлял об интервью с Яном Андерсом, которое только что прочитал. У него был сольный тур, но это меня заставило задуматься о днях “Aqualung” и “Thick as a Brick». Вы можете сегодня себе представить кого-то, кто выпустит альбом с одним 45-минутным треком?

Я  думал о Бритни Спирс и остальной поп-музыке сегодняшних дней. И именно тогда, когда я думал, что мы приближаемся к концу мира — появилась надежда!

Это была группа с Джонсон Стрит, в которой было пять человек играющих фанк-джаз. Был парень-клавишник, басист, соло-гитарист, барабанщик и солист с саксофоном. Сомневаюсь, что кто-то из них разменял 20 лет. И все же эти парни устроили такой джем!

У них даже не было сценической одежды. Они были одеты в то же, в чем проснулись с утра и не говорили с толпой между песнями. Они просто играли замечательный джаз.

Не брызжущий поп, но настоящие аранжировки, на которые нужно потратить много времени, большой опыт и долгую практику. Я перестал бежать и передохнул 30 минут, чтобы послушать джем. И это улучшило мое настроение и дало отличный урок процветания.

Есть некоторые вещи, которые нельзя торопить.  И в нашем обществе, желающего мгновенного удовольствия было бы целесообразно замедлить бег и разобраться, что лучше. Музыка, боевые искусства, литература и множество других вещей, могущих принести радость в нашу жизнь — занимают время. Иногда годы, а иногда и всю жизнь. Но если вы так торопитесь, чтобы было «готово» — вы упустите удовольствие от пути.

А что вы делаете с этим?

— Рэнди Гейдж.

Перевод: www.randygage.com/blog/enjoying-the-journey/

— АС

Добавить комментарий

