Когда вас настигает провал

В своем последнем сообщении я рассказывал, как я люблю загонять себя в угол — для более высоких достижений и производительности. Установка для себя более высоких планок приводит вас к великим вещам. Но что происходит, когда запланированное вами не идет так, как задумано? Что случается, когда вы действительно завалили дело?

Мы все иногда портим возможности…

И я не подразумеваю несоблюдение сроков или проваленные проекты. Я говорю о вашем обанкротившемся бизнесе, вы вновь впали в зависимость или поранили того, кого любите. Что вы будете тогда делать?

Из-за того, что я учу процветанию, люди думают, что у меня такого быть не может. Мне немного смешно.

Это напоминает мне об увлекательном вопросе на этом блоге несколько недель назад. Некто спросил — как же у духовного лидера, за которым он следует, может развиться рак. Кто-то поддержал дискуссию и сказал, что видел известного и очень продвинутого лидера, у которого так же был рак и избыточный вес.

Да, это проблемы людей. Они люди. Но это так же является и их величайшим даром. Могу вам сказать, что лично я  научился намного большему у своих неудач, нежели чем у своего успеха. И это, с большой долей вероятности, справедливо и для вас. Изменения, невзгоды и даже неудачи могут привести вас к величайшей трансформации.

Даже несмотря на всю свою магию, Гарри Поттеру до сих пор нужны очки!

Когда я терплю провал в том, в чем я силен — я вспоминаю послание к Римлянам 8:28 — «Любящим Бога все содействует ко благу».  Я помню, что все есть Бог, и это все хорошо.

Вам не нужно полностью все это понимать. Вероятно никто из нас не сможет этого понять. Но вы можете иметь веру, зная, что каждая глава вашей жизни является частью вашего развития. Это часть вашего развития, роста и обучения; часть становления личности, которой вы должны быть. И это — путь становления человека.

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/when-you-fail/

— АС

Добавить комментарий

