Подарок

Боль ушла, но я ее помню до сих пор — будто это было вчера. Я ехал по шоссе в автомобиле друга, и мое тело сотрясалось от рыданий. Мой ресторан был продан с аукциона в здании суда, и у меня не было работы, не было денег и мне казалось, что мне некуда идти.

Я не знал, что мне делать дальше в жизни, или как я буду есть. Это было ужасающее чувство при мысли об унижении, когда я должен был рассказать о своем провале моей семье и моим друзьям. Вновь провал. Мне казалось, что это было самое ужасное из того, что со мной происходило.

Это значило, что это было худшей вещью из тех «худших» вещей, что со мной происходили. И оно было таким то тех пор, пока несколькими годами позже меня не подстрелили и не оставили умирать на улице, и я вновь охарактеризовал это как «худшую» вещь, которая когда-либо со мной случалась.

Но, конечно же, вы уже наверное догадались, что эти «худшие» вещи, произошедшие со мной на самом деле оказались самыми лучшими вещами, которые когда-либо случались…

Конечно же теперь вы ощущаете себя по другому, когда уже прошли через все эти вещи, не так ли?

Но если бы те налоговики не отобрали у меня ресторан, я до сих пор бы работал по 80 часов в неделю, в жизни, полной тихого отчаяния. Все те разрушительные взаимоотношения которые я создал помогли мне осознать то, что мне не нравилось в себе самом. Финансовые трудности заставили меня начать изучать процветание, что привело меня к осознанию моего назначения в жизни.

И та ночь, когда я почти умер, изменила мой взгляд на жизнь навсегда. Пройдите через смерть, и вы никогда не увидите в том же свете рассвет, закат, или прощальный поцелуй. Вы никогда не примете очередной день как должное; никогда не будете довольствоваться обыденными вещами в жизни, в то время, когда вы можете по-настоящему жить.

А что насчет вас?

Верите ли вы, что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь являются ступенями к тому, кем вам нужно стать? Или же чувствуете, что вы жертва обстоятельств? Учитесь ли вы на уроках вселенной, посланных вам, или же отбрасываете их прочь? Обвиняете ли вы вашу супругу, босса, правительство, экономику или общество за те вещи, что с вами происходят — или смотрите глубже, чтобы увидеть настоящий подарок, преподнесенный вам?

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/the-gift/

— АС

Добавить комментарий

