ТРИ ДНЯ НАДЕЖДЫ

 

 

 

 

 

 

 

Шел день, обычный день обычной жизни
Как завтра и вчера в одном лице
И зазвонил вдруг телефон на грани мысли
Раздался голос из мечты на том конце

Услышал я тогда единственное слово
Что можно вечность ждать, как изгнанному в рай
Звучащее лишь только от тебя особо
Ты выдохнула тихо: «Приезжай»…

Дрожащая рука, сомненья, радость
Неужто я нашел, то что искал в свой век
И я лечу на встречу. Но какая жалость
У нас всего три дня, и здесь бессилен человек

Затем работа, люди, то же окруженье
И кажется, что мир расцвел на этот миг
Бросают взгляды на меня, на дивное виденье
Влюбленного юнца, что думал — он старик

***

Пришел последний вечер — завтра ехать
«Сегодня встретимся?» — «Давай» — «Пойдем в кино?»
А в голове сумбур: а что ты будешь делать?
И может взять с собой хорошее вино?

О, дерзкие мечты, и глаз очарованье
И слабый шёпот «нет» — в ответ на мой немой вопрос
Прикосновения руки, безумное желанье
И я не смею сделать больно ей — из моих грез…

Но близится рассвет, и наступает час прощанья…
Такси у дома ждет. И в этот миг
я задал свой вопрос: «Мне нужно ехать?»…
И вышел из подъезда я… опять старик...

***
P.S.:

А в той мечте, в тот час, когда погасли свечи,
Она ответила «…постой! куда спешить?»…
И превратился в вечность этот вечер
Я юн. Я молод. Я могу любить…

17 декабря 2011

Добавить комментарий

