Конфликтующие убеждения

В предыдущий раз мы говорили о трех видах циклов, и как они создаются из имеющегося у вас видения. Давайте заглянем на уровень глубже.

Финальный компонент для настоящего достижения и провозглашения вашего видения — ваши основополагающие убеждения.

Когда люди ставят цели и имеют смелое видение — но не достигают своих целей — это происходит вследствие того, что они в них не верят. Если конкретизировать — они верят на уровне сознательного разума, но не верят на уровне подсознательного разума.

При этом начинается игра, когда вы ставите перед собой цель, на первый взгляд великолепно звучащую — но это противоречит вашим подсознательным убеждениям. Убеждениям, о которых вы можете даже не подозревать.

Итак, вы ставите себе цель заработать  в этом году 100.000 долларов. Но что, если вы боготворите своего отца, который проработал всю жизнь на шахте? Он был самой добродетелью и работал по 12 часов в сутки, чтобы обеспечить свою семью. В свой лучший год он заработал 25.000 долларов (и половину отдал в налоги — прим. мое). И у вас могло сложиться подсознательное убеждение, что заработать больше, чем отец — значит смертельно его оскорбить?

Звучит это, конечно же, иррационально, особенно в настоящее время, и он не будет себя чувствовать оскорбленным. На самом деле он будет рад вашему успеху. Но у нас имеются иррациональные убеждения замешанные на эмоциях всего того времени, что он работал на шахте.

Допустим, вы поставили себе цель заработать 200.000 долларов за год. Но вы выросли в строгой религиозной семье, что убедила вас — вы родились грешным. И вы запрограммированы, что быть бедным — это так духовно! И ваша награда настигнет вас исключительно в загробной жизни — после того как вы полностью покаетесь в течение всей своей жизни.

Вы хотите этих двухсот тысяч долларов. На сознательном уровне. Но ваше подсознательное вас убеждает, что нужно продать душу дьяволу, дабы заработать такие деньги.

И когда ваш сознательный разум вступает в конфликт с вашим подсознательным разумом — неизменно побеждает ваше подсознание.

Большинство людей, услышавших от меня эти мысли, уверены в том, что это к ним не относится. Они говорят что-то вроде этого: «Конечно же я хочу быть богатым. Я ненавижу бедность!»

Но это не может быть правдой…

Как вы знаете, я вырос в бедности. Я возненавидел ее. Я поклялся, что когда я вырасту — я буду богатым. Но в то же время происходили еще кое-какие вещи…

Чем больше я видел детей богатых родителей, чем больше я узнавал о богатых людях по телевидению, тем более ревнивым я становился. Я стал ненавидеть богатых людей.

Поэтому, когда я вырос и попытался стать одним из них — что бы я ни пытался сделать — я всегда завершал саботажем самого себя.

Почему?

Потому что на сознательном уровне я хотел быть богатым. Но проблема заключалась в том, что на уровне подсознания я был уверен, что богатые люди плохие. Еще одним убеждением являлось то, что по-моему мнению богатые люди использовали других людей, чтобы разбогатеть. Сознательно — я хотел быть богатым. Подсознательно — я не хотел становиться «плохим» человеком и использовать других. И вы можете понять, что происходило…

А что у вас?

Есть ли у вас цели, которых вы не достигли? Если да, то возможно у вас есть подсознательные фундаментальные убеждения, которыми вы саботировали себя и свой успех?

Взгляните на новую серию «Процветание — ТВ». И затем поделитесь своими мыслями ниже.

 

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/conflicting-beliefs/

— АС

Добавить комментарий

