Горизонты планирования

Организуй свою жизнь так, как это делают преуспевающие корпорации — создай себе план. Американские компании в среднем имеют пятилетний план. Горизонты планирования Японских корпораций в среднем 150 лет.

Как Японцы могут знать, что случится через 150 лет?!!!

А им и не надо знать.

Помните:
Будущее — это не то, что случается, когда приходит срок.
Будущее — это то, что вы заставляете случаться.

Роберт Аллен.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s