Живи сейчас

Сегодня утром я проснулся в 6 часов. Оказавшись в одном из тех 25000 восходов во время пути на софтбольное поле. Мы выиграли, это был прекрасный день, и я ехал обратно в моем Вайпере. Я общался с богом…

В это время года погода во Флориде оставляет желать лучшего. Будь она лучше — я бы не летал на самолетах три недели подряд. И так как это всего лишь три недели из всего года  — я хотел насладиться этим моментом.

Но у бога были другие планы…

Итак, я пишу эти строки, сидя на месте 4С по пути в Солт Лейк Сити.  Завтра будут похороны Мэттью Брэдли. Мэтт был сыном, братом, выжившим после рака, общественным деятелем и спортсменом Параолимпийских игр, и умер он слишком молодым. В последнее время я был слишком на многих похоронах тех, кто умер слишком молодым.

И это привело меня к паре вещей, которыми я хочу с вами поделиться…

Я не подвергаю сомнениям моих тренеров — софтбольных, или бога. Я доверяю им, чтобы они поместили меня в лучшем месте, дабы помочь команде. Иногда они вас ставят в позицию, которой вы не понимаете, или посылают вас в место, и вы не подозреваете зачем. Иногда вы не понимаете, почему вам подворачиваются проблемы и выходы. В любом случае примите их, зная, что они являются ступеньками на пути к высшему благу. И да, иногда это нужно просто принимать на веру.

Каждый день живите жизнью, полной приключений. Будьте смелыми. Будьте чувствующими. Будьте любящими. Будьте реальными. Будьте эпичными. Вы наверняка не знаете, когда настанет ваш последний день. Так что живите каждый день так, как есть.

Делитесь любовью. Вы так же не знаете, когда настанет последний день человека, которого любите. Убедитесь, что они знают, что любимы. И часто им об этом напоминайте.

И если уж мы к этому подошли — спасибо всем, кто присоединился к этому сообществу, принимайте участие в обсуждении, взбудоражьте наш разум, и делитесь своими знаниями. Просто хочу, чтобы вы знали: я люблю и ценю вас, ребята!

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/live-now/

— АС

Добавить комментарий

