Цени себя

Большинство людей приняли бы меня за сумасшедшего, если бы узнали, что я сделал на прошлой неделе. На самом деле есть много вещей, из-за которых люди будут думать, что мы сумасшедшие.

Я привез домой подрядчика, чтобы он вырезал новые отверстия в стенах и перенес розетки и выключатели.

Зачем?

Потому что они не в центре. Можете меня называть как хотите, но если стена шириной в метр — то выключатель должен находиться в полуметре от ее края, а не в 20 сантиметрах.

На одной из стен в моем офисе находятся два выключателя, и один из них на пару сантиметров выше другого. Такие вещи сводят меня с ума. И так мне пришлось делать новые отверстия в пяти стенах.

И уж конечно, если я начал этим заниматься — я заменил их на современные, в которых не заметно никаких винтов. И выбрал белые, под стены, а не серо-бежевые, которые использовали застройщики.

Теперь я улыбаюсь каждый раз, как смотрю на стены. Не могу поверить, что я не сделал этого два года назад. И это приносит гармонию энергии в окружающий меня мир…

Вероятно, сейчас вы не замечаете ваши розетки и вам просто на них наплевать. Круто. Но вот в чем суть…

Есть некоторые вещи, которые вы замечаете — вещи, которые важны для вашего мира и гармонии. Они могут быть дорогими, недорогими, или вообще бесплатными. Важно, что вы совершаете необходимые действия, чтобы они появились в вашей жизни. Не потому, что вам они «нужны», а потому, что они приносят вам радость.

Когда вы решите, что вы достойны такого рода вещей — это только подтвердит вашу ценность для самого себя. Это могут быть такие простые вещи — как помыть арендованную машину, или застелить постель в отеле, так как горничная задержалась. Или вы можете потратиться и позволить себе массаж, спа — уикенд, и даже новый Бентли.

Денги и материальные вещи не могут дать вам счастья. Но они позволят вам самовыразиться и это даст вам счастье.

Как я уже упоминал в своем сообщении на Фейсбуке — я могу сказать, что мое сознание процветания продолжает расти. Я это знаю, потому что буквально сейчас купил новую ванну, стоящую 4000$. Были времена, когда я думал, что таких людей надо сажать в дурдом. Теперь же я вижу лишь замечательный прибор для завершения новой ванной комнаты.

А что насчет вас?

Что вы делаете, чтобы вознаградить себя и подтвердить, что вы достойны процветания? Или вот немного по-другому…

Чувствуете ли вы себя виноватым, когда расходуете на себя деньги или покупаете себе вещи? И если да — что вы делаете, дабы изменить такие мысли?

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/valuing-yourself/

— АС

Добавить комментарий

