Пережить успех

Мы много говорим, как пережить провал. В моем случае задача намного сложнее — пережить успех.

Когда вокруг царил полный бардак и я сталкивался с поражением за поражением — я упорствовал. Вы продолжаете идти, потому что вы должны. Вы ненавидите свою жизнь — так что у вас есть мотивация, чтобы делать и делать, пока вы не прорветесь.

А потом вы…

То, что со мной произошло затем — представляло для меня настоящую опасность. Моя низкая самооценка и полная страха мысленная установка начали меня подсознательно убеждать — что я этого недостоин. И конечно же я начал себя саботировать.

К счастью, я оказался выше этого и принял решение — что я достоин. Затем я стал дерзким…

Для начала я подумал, что могу обмануть вселенную. Стал действовать исходя из моих предпосылок и думал, что могу проскочить. Так как я заработал некоторые деньги — я начал думать, что я лучше всех остальных. Я стал высокомерным, бесчувственным и материально ориентированным. И это не так смешно, как только что прозвучало…

К счастью, вселенная всегда посылает вам сигналы в нужное время. Если вы открыты к этим посланиям.

А что вы делаете?

Вы пережили провал? И, более важно: вы готовы пережить успех?

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/surviving-success/

— АС

Добавить комментарий

