Живи приключениями

Ок. Путешествие подходит к завершению. Спасибо Россия, Нидерланды, Бельгия и Италия. Жить вместе с вами просто замечательно. Вчера я провел еще одну конференцию в Италии. 2000 страстных итальянцев — нечто удивительное. Затем я переночевал в Венеции и сейчас я лечу домой.

Поездка по Венеции погрузила меня еще глубже в «живи богато», об этом мы говорили несколько дней назад. Люди, говорящие, что все номера в отелях одинаковы — никогда не останавливались на Венецианских каналах.

Удивительный опыт. Все началось со скоростного катера Джесело-Венеция и завершилось у причала отеля.

Окна моего номера выходили на Великий Канал, и весь день лодки и гондолы плавали за окном. Прогулка по площади и созерцание 1400-летних зданий были просто удивительными! Затем, этим утром я вновь вскочил в скоростной катер, который домчал меня до аэропорта. Со мной такое произошло впервые!

И поэтому я вижу сегодняшний урок в следующем: Живи приключениями!

— Рэнди Гейдж.

Перевод: http://www.randygage.com/blog/live-the-adventure/

— АС

One thought on “Живи приключениями

  1. Да, приключения очень надолго заряжают позитивом, энергией…! 😉

Добавить комментарий

