Обзор моего первого велонасоса CycleDesign

http://i0.wp.com/alexonbike.ru/wp-content/uploads/2016/09/Obzor-nasosa-CycleDesign-dlya-shossejnikov-i-gornyh-velosipedov-plyusy-i-minusy.jpg?fit=800%2C584
Этот велонасос был куплен лет 7 назад, во времена Haro Escape 8.1. Насколько я помню приобрел я его сразу с велосипедом, цена забылась со временем, в насосах я тогда особо не разбирался, потому купил что-то, что работало.
Затем, после продажи моего велика, насос был куда-то заброшен, и я долгое в…[читать дальше]

Добавить комментарий

