Empire Avenue – моя стратегия и подсказки. Часть 1.

Начало здесь:

Для начала: вот краткий обзор игровой механики:

  • Вы увеличиваете стоимость своих акций, если их кто-либо купил (на сайте), и путем активности в своих социальных медиа. Опытных пользователей привлекают акции с постоянно высокими дивидендами, не обязательно совпадающими с высокими ценами на акции.
  • Вы увеличиваете стоимость своих акций для акционеров обеспечивая более высокие дивиденды.
  • Вы получаете лучшие дивиденды от акций с высокими процентами дневных дивидендов [(дивидент на акцию/цена акции)*100], также известным как ROI (Возврат от инвестиций)
  • Если цена акции высокаа, и вы не даете столько же дивидендов, как и акции, сравнимые по цене — опытные инвесторы не захотят вас покупать
  • Если цена ваших акций начинает падать, или имеет тенденцию к снижению, ваши акционеры могут продать вас, и вам будет нужно увеличить ваши дивиденды, чтобы вернуть их обратно.
  • Количество ваших акционеров никак не влияет на вашу цену акций, кроме небольшого подъема в момент их покупки. Они всегда будут вас больше любить, если вы производите для них больше дивидендов.
  • В  конце-концов, независимо от того, насколько велики ваши акции, вы можете завершить день довольно-таки грустно. У инвесторов может возникнуть соблазн продать вас в такой день — но не паникуйте. Сосредоточьтесь на ваших дивидендах и инвесторы вернутся.

Самая большая мотивация: дивиденды, дивиденды, дивиденды. Это стимулирует деятельность, деятельность, деятельность. Это подчеркивает все, что вы уже сделали на Twitter, Facebook, Flickr, YouTube, LinkedIn, вашем блоге и т.д. Дивиденды не люди — а их действия.

Вы не покупаете людей — вы покупаете будущее, укрепляя и поощряя дальнейшие действия в социальных медиа 🙂 Это моя честнейшая цель — побудить людей быть лучше, чем я; в отличие от некоторых пользователей, которые голодны до власти — Я понимаю, что я смогу выиграть, только если ВЫ выиграете.

Введение

Если вы не слышали об Эмпайр Авеню — это сайт, который сочетает в себе игровую механику фондового рынка с взаимосвязями социальных сетей. С бесплатной учетной записи вы можете добавить несколько профилей социальных медиа (Flickr, YouTube, Twitter, Facebook, LinkedIn, блоги, и т.д.) к вашему профилю — и, через неделю, ЕА будет готов показать вам и миру насколько вы «влиятельны» в этих сетях на самом деле.

Вы можете купить и продать виртуальную валюту «Евы». На данный момент она не имеет особой ценности, — но Евы полностью взаимосвязаны с тем, сколько вы сможете инвестировать в другие акции. Чем больше их у вас, тем лучше вы сможете связаться с другими людьми и брэндами — в частности с теми, о ком вы просто не знали. Ребята, вы не покупаете и продаете людей: вы покупаете и продаете ценности, основанные на скорости цены акций… которая базируется прежде всего на активности пользователей на сайте, или в других местах (в вышеупомянутых профилях в социальных медиа).

Это не еще одна социальная сеть. Это не просто игра. Это то, о чем мечтал Клот. Механика ЕА поощряет суть социальных медиа: подключись и поделись с другими. Чем больше вы делаете, тем больше люди взаимодействуют с тем, что вы делаете, и тем лучше вы делаете. Лучший способ понять это — начать делать это. Ощущения прекрасны 🙂

У вас уже есть акционеры в вашем сообществе — давая им возможность сыграть с вами на ЕА (даже если вы только подписались на аккаунт и никогда больше не вернетесь) вы позволите им видеть еще большую ценность от того, что вы уже натвитали, загрузили, написали в блогах и…. увидели картинку? В результате вы даете возврат инвестиций социальных медиа.

Если вы сегодня недопонимаете, что же это такое, может вам стоит заглянуть в ваш хрустальный шар и попробовать угадать, чего это все достигнет? Я не один, у кого есть отчетливая вера в будущее этого проекта.

Если же вы попробовали раньше — и были сбиты с толку, прочитайте это сообщение, попробуйте использовать мои советы и инструменты и посмотрите — может у вас получится лучше?

В результате, подключите один раз ваши внешние аккаунты к ЕА, и это поможет вам отслеживать ваши доходы и расходы (последователей, одобрения и т.д.). Уже только для этого стоит потратить ваше время.

Как вы используете Эмпайр Авеню?

Нижеприведенная тактика помогла некоторым пользователям увеличить удовольствие от увеличения прибыли, портфолио и счастья акционеров. Цифры работают для моей стратегии, и я уверен, другие цифры работают для других стратегий.

Да, я хочу воспользоваться подходом «обогатись или разорись» в ЕА. Я просто хочу посмотреть на экран, принять решение и уйти. И я делаю. И это работает. И я встречаю множество новых людей.

Суть игры не в том, чтобы получить друзей, суть — дружить и помогать друг другу расти, расширив свой круг за пределы вашего сообщества, и (основное) дать удовлетворение себе, своим акционерам, или и тем и другим. Ни один из этих идеалов не исключает друг-друга.

Вы найдете больше людей, больше людей найдут вас, и вы растете, помогая расти каждому из них. Каждый может принять участие, так как это только увеличивает их взаимную ценность. Никто не побеждает, потому что побеждает каждый.

ЕА не замена Твиттера, Фейсбука, Ютуба и прочего. Не относитесь к нему, как к любой другой социальной сети, к которой вы присоединились. ЕА берет весь ваш социальный опыт и относящуюся к нему ценность — люди могут инвестировать в вас время и видеть ценность инвестирования времени в других. Это помогло расширить мое сообщество во время игры в ЕА.

Я никогда не был настолько зависим от того, что я так или иначе делаю — и теперь я могу показать любому мой профиль и доказать, что я активен в множестве сетей и сайтов.

Только не подумайте, что вы можете присоединиться, накидать кучу спама и уйти с ним. И это потенциальное благо  для тех из нас, кто уже был очень активным (и взаимодействовал) на Твиттере, Фейсбуке, Ютубе, Фликере и за его пределами. Когда я не делаю ничего нового — моя ценность растет медленон, но когда моя ценность резко возрастает — я делаю что-то правильное.

Так почему же «эксперты» социальных медиа не любят ЕА?

Потому что в отличие от других социальных сетей — ваша ценность в ЕА основана не только на признании имени — она основана на действии. Мне все равно — есть ли у вас огромное количество последователей на Твиттере, если ты не даешь мне хорошие дивиденды — ты плохая инвестиция в ЕА. Меня не волнует, что вы думаете о себе. Я могу помочь каждому быть лучше, — ВОТ идея.

Здесь меньше сбоев системы, а большое количество сбоев ласкает эго экспертов. Так же большой рост акции не означает лучшую доходность для акционеров. Большая цена акции не очень хорошая вещь, если ваши дивиденды низки! Чуть позже я это объясню.

ЕА является противоположностью любой другой социальной сети, которые мы до этого видели, и (пока) лучше всех тех, к которым я присоединялся.

Некоторые утверждают, что в ЕА нет никакой бизнес-модели. Они видят в этом легкомысленную трату времени. Я уверен, они говорили о Твиттере то же. Я, однако, думаю, что для брендов и рекламодателей здесь имеются большие возможности. Я видел эти же возможности для новостных рассылок в 1996, для блогов в 2001, для RSS в 2002, для подкастов в 2003, для «живого видео» в 2007, для… того, что я видел на протяжении своей жизни.

По всей видимости большинство из тех кто плюется на сайт — никогда в реалии его не использовал, имеет неверное представление о нем, и… не имеет ничего большего, чем кресло аналитика. Они могли зайти, ничего не понять, и уйти. Что хуже этого? Когда он уходит — люди продолжают в него инвестировать. Тьфу. А еще хуже? Возврат инвестиций ROI на этих аккаунтах, как правило, ужасен, но люди продолжают покупать, так как думают, что пользователь продолжает участвовать.

Заслуживают ли внимания брэнды и корпорации? Не верьте мне на слово. Существуют ли компании, уже привлеченные на ЕА? Все признаки указывают, что ДА. Некоторые из этих «знаменитостей» уходят, и их акции в конце-концов становятся хорошей покупкой — если они подключили внешние механизмы (приносящие дивиденды). Тем не менее, большинство «звезд» приносили худшую прибыль из всех, — но ответственность лежит на них — они должны стоить нашего времени, энергии и виртуальной валюты.

Неужели «экономика внимания» больше не в моде?

«Проблема» с Эмпайр Авеню.

ЕА — это совершенно новая идея; относитесь к ней как к нечто большему.

У мира было примерно такое же восприятие, когда пришел iPad. До начала производства многие пророчили, что идея провалится. Почему? Я давным-давно подробно рассказал об этом в другом сообщении. Я считаю, что сегодня ЕА страдает от этой же «проблемы».

Некоторые работают с ЕА как с Фейсбуком, — и обращаются с ним так же — будто инвестиции и рекомендации  подобны «дружбе». Нет. То — Фейсбук, а Эмпайр Авеню — это фондовый рынок, который лишь отражает ваши движения «дружбы» НА Фейсбуке. Кому-то может не понравиться, если вы сначала купите, а затем продадите их акции. Дружба приходит в течение долгого времени, но связи с покупками — только половина процесса.

Дружба с человеком путем инвестирования в него… не так уж и мудра с инвестиционной точки зрения. У них может не быть дивидендов и процентной доли соответствующих их акциям. Если вы хотите им показать свою заботу — покажите, как работает этот тип фондового рынка, чтобы они могли играть в игру, а не играли с игрой.  Купите акции человека с громким именем, если вы планируете долгосрочные инвестиции, но, делая это, вы рискуете невозможностью инвестиций в другие акции одновременно — в ожидании возврата инвестиций перед следующей покупкой.

Вместо вкладывания денег в стабилизировавшиеся акции, которые  достигли равномерного роста, смотрите на растущие акции (на их цену), которые производят «приличную сумму» дивидендов.

Если вы хотите инвестировать в «бедные инвестиции»  — надеясь, что они заметят вас — почему бы не подсказать им, как увеличить их дивиденды, чтобы сделать вас счастливым, вместо того, чтобы вкладывать в них… с низкой отдачей. Вы так же можете сделать покупки из 5-25 акций зараз, а не вбрасывать все деньги в один тип акций единовременно. Это приносит пользу и вам и вашим инвестициям, за счет деятельности на ЕА.

Позвольте мне уточнить: из за-того, что вы — плохая инвестиция, не делайте себя плохим инвестором или плохим человеком. Если цель вашей игры — делать лучшее и приглашать людей, — вы должны решить, как вы собираетесь преуспеть. Если вы хотите быть хорошей инвестицией, не просите людей купить вас, в то время, как знаете, что вы не в состоянии быть хорошей инвестицией ПРЯМО СЕЙЧАС. Если вы хотите быть хорошим инвестором,  выбирайте мудро и действуйте в своем собственном ритме.

В любом случае, ваша ценность как пользователя равна всем остальным на Эмпайр Авеню.

Это фондовый рынок социальных слоев. Реально, я держу пари, что ваши социальные медиа реально ускорятся, как только вы начнете участвовать в ЕА.  И есть прямая выгода для участников. Не стоит недооценивать значение виртуальных товаров.

Стоимость акции, собственный капитал или портфолио — не метрики вашей ценности как активного члена сообщества.

Оригинал: http://chris.pirillo.com/my-empire-avenue-strategy-and-tips/

АС

Продолжение:

Оставьте комментарий